Вход в систему
Уважаемые родители и учащиеся!
Если Вы отправляете домашние задания учителям на проверку через
Электронную школу, следуйте следующей инструкции
фото-инструкция
Задания не надо отправлять через раздел "Обратная связь" (этот раздел для связи с администрацией, учитель ваше обращение не видит), необходимо выбрать раздел "Почта",который доступен только при входе через браузер на компьютере или телефоне (раздел "Почта" в мобильном приложении, к сожалению, отсутствует). Для этого:
- выбрать "Новое сообщение"
- выбрать учителя
- написать сообщение,
- при необходимости прикрепить файл с домашним заданием
- отправить
С 14.11.2016 работает Информационно-справочная служба поддержки пользователей АИС «Электронная школа Тюменской области».
Информационно-справочная служба доступна по телефону 8-800-234-39-30. График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 19.00.
Информационно-справочная служба позволяет родителям дистанционно:
- получить логин и пароль для входа в мобильное приложение «Образование 72»;
- внести СНИЛС в АИС «Электронная школа Тюменской области» для входа в систему с использованием учетных данных портала Госуслуг;
- получить консультации по авторизации и работе в систем
|
В связи с переходом с 01.10.2016 на авторизацию в автоматизированной информационной системе «Электронная школа Тюменской области» (далее – АИС «ЭШТО») по ЕСИА и с целью оказания в электронном виде услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» информируем вас о необходимости регистрации на портале «Госуслуги» и обязательному заполнению у родителей (законных представителей) обучающихся в АИС «ЭШТО» поля «СНИЛС» для успешной авторизации в АИС «ЭШТО» по ЕСИА

Регистрация учетной записи
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. В регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.
В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры: [+7 (123) 456-78-90].
После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.
В качестве логина для входа на портал «Госуслуги» используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После того, как вы укажете в профиле данные личных документов, можно будет выбрать вход по СНИЛС.
Как зарегистрироваться на портале
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
- обратиться в один из Центров обслуживания, адреса которых можно узнать по адресу https://www.gosuslugi.ru/help/address ;
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Как и где подтвердить учетную запись
Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.
Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
- Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
- Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
- Подтвердить личность
вы можете с помощью онлайн сервисов, либо при личном посещении в многофункциональные центры, подробнее по ссылке: https://gosuslugi.expert/podtverdit-lichniy-kabinet.html
Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.
|